Здесь будут представлены основные кланы и гильдии Трех Материков.

1. "Сияние Севера" - Верховный клан лейров.
Символ - черный волк.
Бог-покровитель - Реллдан - Князь Боли
Власть - Владетельный конунг, он же монарх Грозовой Империи. Титул передается от отца к сыну, если же сыновей в роду нет, то от старшего брата к младшему.
Законы - жизни и судьбы лейров подчинены конунгу, который в одном лице представляет власть судебную, законодательную и исполнительную.
Неповиновение приказам карается смертью.
Младший брат конунга обязан стать верховным жрецом Реллдана.
Семья конунга обладает неприкосновенностью перед другими лейрами.

2. Гильдия Борцов или Орден Клинка и Ярости - Орден смертных и эльфов.
Символ - сокол
Бог-покровитель - Алдэн Элл - Несущий Истину
Власть - абсолютной властью в Ордене не обладает никто, у каждого из подразделений есть свой Наставник и Командир.
Законы - Орден был создан для борьбы с Темными силами, а в частности с нежитью и Некромантами. В течении нескольких десятилетий превратился из кучки энтузиастов в могущественную организацию, благодаря тому, что в ряды вступали "сильнейшие мира сего", обладающие связями и золотом.
На данный момент в ордене состоит более пяти сотен человек - Наставников, Командиров, Исполнителей, Шпионов...
Каждое подразделение специализируется на устранении того или иного вида нежити или Темных колдунов, во главе каждого подразделения стоят командир (обучающий боевым искусствам) и Наставник (как правило, маг, обучающий тонкостям обращения с Силой (если таковая имеется) или с артефактами).
В ряды Ордена может, после прохождения ряда испытаний, вступить любой эльф или человек. 

3. Триумвират - Верховный Суд
Символ - трилистник
Бог-покровитель - Алдэн Элл - Несущий Истину
Власть - Совет Трех
Законы - Триумвират представляет собой трех старейшин, выполняющих роль власти законодательной и судебной.
Несмотря на раздробленность Ривеллинэ, решения о войне и мере, обязательные законы, тяжбы и прочее зависит от решения Совета.
Триумвират славится своей агентурной сетью шпионажа, благодаря чему в библиотеке Совета хранится подробнейшее "досье" практически на всех жителей Трех Материков. Обладают огромными средствами и могучей регулярной армией.
 
4. Гильдия воров - воры, барды, жулики, шуты, игроки и цыгане
Символ - лисица
Бог-покровитель - Эдгар - Повелитель Воров
Власть и законы - официального местоположения и власти не имеет, но сплоченность "гильдийцев" поражает. Правил всего несколько, но их нарушение карается очень строго: живи как нравится, а другому не мешай; своих в беде не бросай; за предательство будь готов ответить по всей строгости и т.п.

5. Клан Сайга - клан наемных убийц.
Символ - ворон
Бог-покровитель - нет
Власть - Верховный Сайга. Титул передается от отца к сыну. Обладает абсолютной властью, решая кого и когда отправлять на то или иное задание. Контракты заключаются тоже непосредственно с Верховным Сайгой, а он уже потом отбирает людей для задания.
Законы: наемники этого клана обладают своеобразным кодексом чести. главное правило - выполнить задание, даже если оно будет стоить жизни не одному десятку человек.
К убийствам "просто так" не склонны, хотя "своей" техникой боя (которую для ребенка в детстве выбирает учитель) владеют виртуозно. Магов среди сайга практически не встречается, да и не приветствуется магия среди этих людей.