Дорога уходит в даль...

Объявление

Погода:
Северный Материк - стоит морозное и солнечное утро.
Западный Материк - холодно и ветрено. Срывается мокрый снег.
Восточный Материк - довольно прохладно и сыро, идет мелкий дожик.

Дата, время:
2 декабря. Утро
События в игре:
Игра объявляется открытой, хотя набор игроков продолжается!
Администрация:
Иллария

Рейтинг форума:
NC-17
На форуме разрешен слеш, фемслеш, гет.

Объявления
1) Ролевая только открылась, поэтому еще мало участников! Регистрируйтесь, заполняйте анкету и вступайте в игру!
2) Всем принятым участникам необходимо высказаться в теме "обсуждение сюжета" касательного того, чем бы их герой хотел заняться - только после этого администрация сможет расписать сюжетные линии!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дорога уходит в даль... » Прием анкет » Анкета


Анкета

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Эм... Вобщем, приношу свои извинения за англонаписанный ник. Поторопилась с регистрацией, а переправить на русский вариант, увы, не в моих силах.

1. Ваше полное имя: Этель Алестер

2. Фактический возраст: 309 лет.
    Внешне выглядит на 19-20 лет

3. Раса: Лейра/Нимфа

4. Профессия: наемница, бродяга. Пока деньги есть - просто бродит по миру.

5. Характер: Пожалуй, два основных качества ее характера - своевольность и непредсказуемость. Как правило, Этель -  спокойная, милая, обаятельная девушка, даже в те нередкие моменты, в которые перерезает кому-то глотку. Не склонна к бессмыленным убийствам и неоправданной жестокости, но, если посчитает нужным, убьет или будет пытать без угрызений совести. Интересный собеседник,  многое знает, многое видела своими глазами. Могла бы походить  на аристократку, если бы не наплевателькое отношение к установленным нормам поведения. Этель всегда делает то, что считает нужным, поступает так, как ей того хочется, вне зависимости от общественного мнения. Больше всего ценит личную свободу. Обладает весьма и весьма неплохим чувством юмора, правда, использует его скорее для того, чтобы раздражать недоброжелателей. Ироничная усмешка никогда не сходит с ее губ, причем, эта ирония, скорее, относится к себе и жизни в целом, нежели к кому-то конкретно.
Правда, иногда девушка впадает в состояние абсолютного пофигиста, для которого все, кто слабее - добыча, а все, кто сильнее - враги. В этом случае с ней лучше не встречаться на узкой дорожке, потому как вас обязательно попытаются уничтожить, причем любыми методами.
Этель - эстет по натуре и не любит, когда у нее на глазах портят что-то красивое. Трепетно относится к своему оружию, любит путешествовать, рисовать и петь под инструмент, напоминающий современную гитару. Кстати, играть на нем она тоже умеет.
Терпеть не может, когда рядом с ней громко кричат или "некрасиво", по ее мнению, убивают.
Обладает репутацией квалифицированного и умеющего молчать наемника.

6. Внешность: Этель скорее можно принять за человека или, на крайний случай, за полуэльфа, но уж никак не за гремучую смесь, коей она является, потому как ни заостренными ушами, ни сияющей кожей, ни каким либо другим признаком "не человека" она не обладает, равно как не отличается и неземной красотой, скорее, у нее просто довольно-таки интересные, своеобразные, чуть диковатые черты лица и тонкая кость. Стройная, невысокая, гибкая девушка со смуглой, будто слегка загорелой кожей, черными воласами и синими миндалевидными глазами. Глаза живые, выразительные. Черты лица тонкие, аристократические, само лицо узкое. Волосы густые, жесткие и непослушные, какой бы то ни было укладке не подвластны. Именно поэтому обычно заплетены в косу, которая исторически была тугой, но через минут 5 после выхода стала свободной, из которой выпадают некоторые пряди. Всегда ходит в черной кожаной куртке на меховой подкладке, тонокой шерстяной водолазке фиолетового цвета и черных узких брюках, заправленных в сапоги со шпорами (сапоги по колено). Если на дворе теплое время года, ее часто можно увидеть в сандалиях, черных льняных шортах и хлопковой мужской рубашке алого цвета. На поясе всгда ремень с несколькими кинжалами. К седлу пристегнут меч. Если же Этель совершает пешую прогулку, меч также висит на поясе. Ах, да, всегда носит огромное количество колец на своих токих пальцах пианистки или арфистки, но уж никак не человека физического труда. Прочее барахло носит в сумке на ремне, перекинутой через плечо. Выходного платья как такового нет, но, в случае необходимости, заказывает любому портному и платит немеренные деньги за ткани, декоративные материалы и выполнение в кратчайшие сроки, но если в новом платье ее что-то не устроит... ой что будет...

7. Биография: Этель - полукровка. Сколько она себя помнит, отец относился к ней несколько свысока. С малых лет она узнала, что "не может быть настоящей дочерью своему отцу, потому что глупость, совершенная в молодости и, тем более, на чужбине не должна помешать его успешно складывающейся жизни, карьере и женитьбе на богатой даме своей расы". И все же отец постарался дать ей хорошее образование, в то же время не уставая внушать ей, что в этом мире никто никому ничего не должен, а уж он-то ей и ее матери точно. Девочке запрещалось называть отца "отцом" (вот сказанула-то...) и выходить из поместья. До 16 лет она так и жила со своим отцом, но за эти 16 лет ей, наполовину нимфе, настолько стал противен стиль поведения расы ее отца, что она, недолго думая, сбежала от него, прихватив парочку фамильных колец. Какое-то время ее пытались искать, но она нашла свою мать и осталась с ней, изучая врачевание, пытаясь найти общий язык с животными и растениями. Но и тут ее буйный нрав дал о себе знать. От отца она унаследовала своеволие и презрительное отношение к слабым. Из-за многочисленных конфликтов с нимфами ей пришлосб покинуть мать и пуститься в странствия. Всю свою жизнь она являлась полукровкой и изгоем, не способной до конца понять ни одну, ни вторую расу. Правда, скорее всего, она не особо пыталась это сделать. Поэтому сейчас, как и многие годы до этого, она путешествует по миру, работая то антикваром, то наемницей, то зарабатывая себе на жизнь пением для уставших посетителей придорожных таверн или рисованием портретов интересных ей существ. В процессе своих странствий пытается все же понять окружающих и найти для себя смысл жизни.

8. - Увлечения: путешествия, новые знакомства, связи, история искусств, красивые вещи, оружие.
    - Привычки: когда удивляется или скептически к чему-то относится приподнимает вверх правую бровь, если хочет заткнуть человека, просто смотрит в глаза и молчит долгое время. В задумчивости накручивает прядь волос на палец. Когда сокрушается, картинно поднимает глаза к небу.
    - Способности: слабые способости целителя, зачаточные знания по водной магии. А вот гипнотизер она профессиональный. Может очаровывать и подчинять себе волю других людей. Имунна к гипнозу и прочим телепатическим воздействиям.

9. Артефакты: кулон на шее с противоядием, доставшийся ей от матери-нимфы. И куча колец на пальцах. Парочка их них позволяют усиливать воздействие гипноза, остальные не несут на себе никакой магической нагрузки.

10. Животные: нет таковых. Только ежели конь по кличке Лютик, но он больше средство передвижения, чем друг, товарищ и спутник. 
ЗЫ: Кстати, почему без ручных драконов-то? У Р. Асприна оченно забавно выгляядел ручой дракон по кличке Глип =)

11. Связь: ICQ 361917639

12. Откуда узнали о нас? Из беспорядочного скакания по рпг форумам с целью убить время =)

Отредактировано Ethel (2007-12-25 00:36:44)

0

32

Ваше полное имя6 Эмиэль Регис Рохеллек Терзиф- Годфруа, сокращаем до Регис.
2. Ваш возраст (не увлекаемся! Согласитесь за 1000 лет жизнь успевает поднадоесть... Да и отыграть такого персонажа под силу далеко не каждому).489 лет , но выглядит на 21 год
3. Раса (смотрим тему "Расы").оборотень
4. Профессия (наемник, принцесса, менестрель, бродяга и т.п. Если ваш герой состоит в какой-то из Гильдий, то не забудьте указать - в какой).бродяга
5. Характер (один из самых важных пунктов, ведь именно то, что вы напишите здесь, Вам и придется отыгрывать в процессе).В принципе он достаточно спокойный,но дерзкий , хлоднокровно воспринемает ситуацию и ведет себя культурно.Иногда не прочь по флиртовать с девушками.На данный момент такое состояние отсутствует и граф Регис -это никчемное создание,которое редко говорит по существу , если вообще членораздельно, или вообще говорит. Однако ж часто по тупому улыбается и смеется, как бы поскуливая. Его рассудок потуплен, но он мелькомможет рассказать какое -нибудь пророчество.Бывают моменты истерического смеха и приступы бешенства.
6. Внешность (давайте не будем впадать в Мэри-Сьюизм - у всех есть как достоинства, так и недостатки).среднего роста парень, прямые темно-русые волосы, которые всегда торчат во все стороны.Длина волос -где-то ниже плеча.Глаза серо -голубые, зрачки сужены и на белке глаза покраснения- глаза его , как у зверя дикие, поэтому можно понять , что граф" слегка" не в себе.На лице всегда мелкие ссадины и порезы.Кожа бледная и ранки хорошо видны.Одет всегда в темно -синий мундир , под ним белая рубашка с рваным воротом. За спиной развивается черный плащ. Дальше по списку:темные брюки и сопоги по колено.Руки в белых перчатках с прорванными пальцами.На шее золотой медальон с сапфиром.На поясе висит рапира.
7. Биография (самый ответственный пункт - от написанной биографии зависит и характер, и способности и даже внешность! И большая просьба - воздержитесь от повальной потери родителей, из-за нападения на ваше родное поселение орков/троллей/некромантов/еще кого-нибудь).Граф Регис родился человеком .В сажиточной семье он был средним братом , младший погиб по болезни.Старший сбежал с невестой, еще в четырнадцать лет...поэтому Регис один получил образование и удачно убив отца в пятнадцать лет , он взял наследство.Дальше все как по маслу, мать спятила, девушек у него плно , и каждая наровит выйти за него замуж.О чем еще можно мечтать.Не тут-то было! Как -то возвращавшись со свидания , в переулке на него напал ликантроп( банальнооо..)После этого парень сильно изиенился....Он стал сторониться людей и убегать из дому.Но пришла пора попробовать крови , и Регис попробовал , зарубив свою мать. Вскоре об этом узнали люди и конечо-на костер изверга. Это заставило его спрятаться в семейном склепе и закрыться в гробу , где он и проспал четыреста с гаком лет , но после он почемуто проснулся и окончательно сойдя с катушек , требует КРОВИ!
8. Ваши увлечения, привычки и способности (способности, особенно магические, будут беспощадно критиковаться! Делается это для вашего же удобства - никому не понравится, если игру наводнит Орда персонажей одержимая манчикством)..А раньше Любил флиртовать с девушками , пить белое вино.Играть в карты и фехтовать...Сейчас любит глодать кости и уже подлизываться к дамам( в прямом смысле).Если его погладить Тот час заурчит и уснет.Привычка ...ммм..грызть пальцы.Граф в нормальном состоянии неплохо фехтует и ему редкостно везет в озартных играх. Сейчас Все способности оборотней-ловкость , выносливость ,сила.Умеет вытягивать когти. даже не приходя в звероформу.Звероформа огромный пес с зубастой пастью. В огне не горит и его нельзя очаовать и психологически возздействовать, тгог кто его увидит Мгновенно настигает страх и отчаяние. У всех в разной форме.
9. Артефакты (как выглядят и как действуют).Золотой медальон с сапфиром-защищает от гипноза и огня.
10. Животные (в пределах разумного - без ручных драконов и василисков).Он сам животное.
11. Связь с вами (желательно аську).414643836
12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы)   
в реламах увядал

0

33

Регис написал(а):

Эмиэль Регис Рохеллек Терзиф- Годфруа, сокращаем до Регис

Понятненько, какую литературу почтываем, дядечка Регис... :cool:

0

34

1.Ваше полное имя
Окамимори Аоши
2. Ваш возраст (не увлекаемся! Согласитесь за 1000 лет жизнь успевает поднадоесть... Да и отыграть такого персонажа под силу далеко не каждому).
19
3. Раса (смотрим тему "Расы").
Высший Эльф
4. Профессия (наемник, принцесса, менестрель, бродяга и т.п. Если ваш герой состоит в какой-то из Гильдий, то не забудьте указать - в какой).
Странник. Наемник.зазведчик

5. Характер (один из самых важных пунктов, ведь именно то, что вы напишите здесь, Вам и придется отыгрывать в процессе).
Аоши довольно молчаливый и скрытный человек. На первый взгляд может показаться что это наглый пофигист, однако на деле он иной. Свой характер он не особо показывает  и старается держаться в тени .Все что узнает он остается в тайне (разве что если он не работает разведчиком на короля)…Единственные кто его хорошо знают это Курой и Сирой.

6. Внешность (давайте не будем впадать в Мэри-Сьюизм - у всех есть как достоинства, так и недостатки).
Высокий парень по чертам которого видно что он эльфийского рода. Разве что длинные  волосы у него не как обычно, светлые. А темные как смола. Ходит всегда в черном костюме и такого же цвета перчатках. на одной руке перстень
http://i003.radikal.ru/0802/80/5e641b956f7ct.jpgну вот волчата если понадобится
http://i017.radikal.ru/0802/d5/bdb7074ab6d0.jpg
http://i001.radikal.ru/0802/fc/988c2e2e79ad.jpg

7. Биография (самый ответственный пункт - от написанной биографии зависит и характер, и способности и даже внешность! И большая просьба - воздержитесь от повальной потери родителей, из-за нападения на ваше родное поселение орков/троллей/некромантов/еще кого-нибудь).

Аоши родился в почитаемой эльфийской семье. Детство и ранняя юность проходили счастливо и безмятежно. Вместе с братьями они в начале учились, после – несли службу. Учеба Аоши давалась легко и он ее любил. Именно это послужило тому что сейчас он знает хорошо как и искусство боя ,так и искусство магии . Особая тяга у него была к свободе. В отличие от братьев и сестер он не мог сидеть спокойно и нести тихую службу. Лучше всех его понимали  его два спутник, Курой и Сирой (Курой в переводе с яп. Черный, Курой- белый). Вместе они были давно после того как Оши вытащил их из клеток охотников. Стая ушла но эти волчата остались с ним. Как после оказалось они относились к особым видам магических волков ,но их способности порой надо было  развивать. Спустя некоторое время Аоши решил  распрощаться с «клеткой» эльфийской страны и ушел куда хотелось. Но отпустили его лишь с условием что при первой же надобности он придет. Аоши, как и любой доблестный эльф и так бы  это выполнял но в ответ на просьбу короля лишь усмехнулся. С тех пор он так и бродит где хочет с двемя волками, оружием и амелетом.

8. Ваши увлечения, привычки и способности (способности, особенно магические, будут беспощадно критиковаться! Делается это для вашего же удобства - никому не понравится, если игру наводнит Орда персонажей одержимая манчикством)..

Большую часть свободного времени Аоши всегда отдавал, как бы странно это не звучало,  учебе. Он сам ,что бы занять время и не тратить магическую силу , воссоздал стиль в котором как оружие использовались лески которых огромное количество пряталось в длинных рукавах. Управление ими можно было назвать искусством ,хоть порой и беспощадным. Освоив это и лишь иногда совершенствую Оши стал заниматься с волчатами, которые теперь уже по масштабам хорошие волки. Занятие магией так же брали много времени, однако парень успевал со всем.
В способностях Аоши может нет ничего особенного. Все способности это способности высших  эльфов ( в основном призыв в помощи природы). Разве что его особенность общения с животными и понимание их

9. Артефакты (как выглядят и как действуют).

Амулет который показывает то что сейчас нужно увидеть ну и лески в рукавах.

10. Животные (в пределах разумного - без ручных драконов и василисков).

Два волка. Один чисто черный (Курой), другой – белый(Сирой)

11. связь с вами (желательно аську).

484-359-605 Пишите если хотите
12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы) 

Чесно говоря не помню. Где-то наткнулся

0

35

1. Ваше полное имя
Адатериэль Крейн или просто Ада
2. Ваш возраст
33, выглядит на сколько захочет
3. Раса (смотрим тему "Расы").
Полуэльфка
4. Профессия
Шпионка Триумвирата
5. Характер
Сочетание эльфийских и человеческих черт характера в этом случае дали очень непредсказуемую и нехарактерную смесь.
Любопытная, любит совать свой нос куда просят или еще с большим удовольствием, куда не просят. В отличие от эльфов и большинства полу эльфов не страдает амбициями, а просто любит свою работу. Не страдает особой смелостью, но и трусливой ее не назовешь. Добрая и отзывчивая, но в определенных границах (если помощь затребует очень много усилий и не доставит никакого материального или морального удовольствия, то Ада предпочтет ее не оказывать… иногда). Взбалмошная, но в важных ситуациях берет эту непредсказуемость под жесткий контроль.
6. Внешность
Волосы золотистые. Глаза серые, не очень обозначенной миндалевидной формы. Лицо миловидное, правильной формы. При желании и наличии определенных косметических средств может быть похожа как на эльфийку, так и на человека.
При большом желании и
7. Биография
Родилась в Элхэме. Отец - эльф, мать - человек. Почему семья проживала именно там, Ада сначала не задумывалась, а потом спрашивать о причинах было не у кого. Мать умерла от поветрия, отец исчез. Аде было на тот момент 13 лет. До 20 девушка жила со своей бабушкой.
За этот период она работала сначала служанкой в гостинице, потом помощницей в лавке по продаже артефактов, потом мелкой служащей в захудалой конторе. Но эти занятия Аду не привлекали. После смерти бабушки девушка решила изменить свою жизнь. Вместе с компанией проезжих наемников она отправилась в небольшое путешествие. Этот шаг, необдуманный и легкомысленный, который мог бы привести ее на скользкий путь, стал самым важным в жизни Ады. Для всей компании, которая не отличалась особой законопослушностью и предприняла очень рисковую авантюру, это путешествие закончилось печально - застенками и каторгой. Аде же один из особо засекреченных персон сделал одно выгодное, рабочее предложение. Теперь девушка на постоянной основе проживает в Элхэме и по официальной версии (для соседей) является добропорядочной девушкой и работает помощницей мелкого торговца. На работе ее ценят и пророчат карьерный рост (лет через 20), но девушку больше интересует сам процес.

8. Ваши увлечения, привычки и способности
Мечом слегка владеет, то бишь нормально, но до мастерства еще годы и годы. Хорошо кидает кинжалы, прилично стреляет из лука. Но все это для ее работы не очень важно.
Рабочие навыки: владение отмычками, умение хорошо прыгать (второй этаж почти без проблем), быстро лазить (обычная стена не преграда), искусство укрытия в тенях, прятанья и подкладывания.
9. Артефакты (как выглядят и как действуют)
Маленькое колечко на левой руке: какое-то боевое заклятие многоразового использования. Какое именно Ада не знает, а случая проверить к счастью не было.
Головной обруч с сапфиром: безделушка, доставшаяся по случаю. Многих ее свойств Ада не знает. Единственное в чем она уверена, что обруч может накинуть легкое заклятие незаметности. Но только при благоприятных условиях, на ярко освещенном месте толку от него немного.
10. Животные
Отсутствуют. Кто меня такую выдержит…
11. Связь с вами (желательно аську).
482-517-024
12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы)
Реклама на ролевой "Белория"

0

36

1. Ваше полное имя

Элен

2. Ваш возраст (не увлекаемся! Согласитесь за 1000 лет жизнь успевает поднадоесть... Да и отыграть такого персонажа под силу далеко не каждому).

Около 200 лет

3. Раса (смотрим тему "Расы").

Эльфийка

4. Профессия (наемник, принцесса, менестрель, бродяга и т.п. Если ваш герой состоит в какой-то из Гильдий, то не забудьте указать - в какой).

Бродяга

5. Характер (один из самых важных пунктов, ведь именно то, что вы напишите здесь, Вам и придется отыгрывать в процессе).

Элен очень таинственна. Она любит свободу и ветер. Огонь. Она терпелива, но обиды не простит. Не щадит врагов. Иногда может вспыльчива. Она может быть разговорчива, но иногда молчит, как партизан. Всегда она разная. настоение у нее все время скачет. Любит помогать. В обиду друзей не даст.

6. Внешность (давайте не будем впадать в Мэри-Сьюизм - у всех есть как достоинства, так и недостатки).

Среднего роста. Тонкая фигурка. Спортивное телосложение. Лицо чуть бледное, губки алые, чуть пухлые. Цвет глаз зависит от настоения. Но чаще всего янтарные, волчьи. Волосы серебристые, ниже пояса. Они всегда распущены. Одета в черные штаны и белую кофту. Обычно на ней еще черный плащ. Капюшон скрывает лицо.

7. Биография (самый ответственный пункт - от написанной биографии зависит и характер, и способности и даже внешность! И большая просьба - воздержитесь от повальной потери родителей, из-за нападения на ваше родное поселение орков/троллей/некромантов/еще кого-нибудь).

Элен можно считать полукровкой. Так как мать мать была эльфийкой, а отец дроу. Жили они в лесу. В хижине. У элен был еще брат. Однажды когда лен очередной раз ушла в лес на дом напали. когда она вернулась дом горел, а из родных она нашла только трупы родителей. После похорон она ушла из этих мест. Слишком больно ей было. Однако она надеется еще найти своего брата.
Спутниками ее стали ворон Хорост и волк Блэк. Они всегда ходят с ней... Почти всека. Но ее неоставляют надолго...

8. Ваши увлечения, привычки и способности (способности, особенно магические, будут беспощадно критиковаться! Делается это для вашего же удобства - никому не понравится, если игру наводнит Орда персонажей одержимая манчикством)..

Рисование и игра на флейта. Она обладает ситихиями огня и воздуха. Оброщается в волчицу. Отлично стреляет из лука и неплохо дерется на мечах.

9. Артефакты (как выглядят и как действуют).

Нет

10. Животные (в пределах разумного - без ручных драконов и василисков).

Черный ворон - Хорост, черный волк - Блэк

11. Связь с вами (желательно аську).

362392551

12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы)   

С форума.. не помню с какого..

Отредактировано Элен (2008-03-04 09:41:06)

0

37

1. Ваше полное имя: Олвэн Оэктаканн.
2. Ваш возраст (не увлекаемся! Согласитесь за 1000 лет жизнь успевает поднадоесть... Да и отыграть такого персонажа под силу далеко не каждому): 325 лет, по меркам людей - Олвэну не больше 27 лет.
3. Раса (смотрим тему "Расы"): Эльф. Точнее, Король Эльфов.
4. Профессия (наемник, принцесса, менестрель, бродяга и т.п. Если ваш герой состоит в какой-то из Гильдий, то не забудьте указать - в какой):
Король Эльфов.
5. Характер (один из самых важных пунктов, ведь именно то, что вы напишите здесь, Вам и придется отыгрывать в процессе):
Ол благороден и мудр. Очень умен. Справедлив. Отважен - за свою семью и подданых готов отдать жизнь. Рассудителен. Олвэн тысячи и тысячи раз подумает, прежде чем сделает хоть шаг. Хотя людей и прочих он не долюбливает, но терпит и ничем это не выказывает. Свои чувства держит при себе. Не любит шум. Терпелив и спокоен. Олвэн гордый и ненавидит ложь. Всегда принимает решения в пользу для своего народа, пусть даже ему придется погибнуть в схватке хоть со ста демонами - но он своей смертью откроет путь остальным. Обычно он держится мраморной маски абсолютного безразличия и бесстрастия - но это вовсе не так. Просто Олвэн научился терпеть. Он терпит и держит все чувства при себе.
6. Внешность (давайте не будем впадать в Мэри-Сьюизм - у всех есть как достоинства, так и недостатки):
Довольно высокий для эльфа - ростом Олвэн почти что равен рослому мужэчине-человеку. Изящен и тонок. Пальцы Олвэн очень тонкие и хрупкие - кажется, что их можно переломить одним движением - но это вовсе не так. Эти белые и тонкие пальцы в любой момент могут парализовать практически любое движение. Глаза Олвэна, как и положено эльфу, миндалевидные. Они цвета молодой листвы. Голос тихий, мягкий - и в то же время решителен, спокоен и тверд. Движения плавные, изящные - в битве же резкие, быстрые и непредсказуемые. Никогда не знаешь, куда в следующий момент нырнет длинный тонкий двуручный меч Драгнир - меч Повелителя Эльфов... Однако на левой руке Олвэна нет мизинца - но до сих пор никто не решился выйти и сразиться насмерть с ним на мечах...
7. Биография (самый ответственный пункт - от написанной биографии зависит и характер, и способности и даже внешность! И большая просьба - воздержитесь от повальной потери родителей, из-за нападения на ваше родное поселение орков/троллей/некромантов/еще кого-нибудь):
Ну, собственно, что сказать? Олвэн родился принцом, принцом был, есть Король и Королем, надеюсь, будет... Олвэн проходил обучение у своего отца - Императора Олмера - искусству боя верхом, владение двуручным мечом, эльфийским луком, арбалетом... Отец Олвэна умер от старости, но успел передать своему сыну-наследнику Драгнир - меч Повелителей. Олвэн месяц после его смерти носил только черный плащ, практически не ел - так велит обычай. И для всех он стал Повелителем, или Императором - Олвэн настолько привык, что это стало для него нечто вроде имени... Он вскоре женился на прекрасной Эльфийке, и у них родилась прекрасная дочь, которую Олвэн любит. Он справедлив со всеми и не смотрит на то, что кто то - герцог, а кто то - бедняк или крестьянин... В его глазах все равны...
8. Ваши увлечения, привычки и способности (способности, особенно магические, будут беспощадно критиковаться! Делается это для вашего же удобства - никому не понравится, если игру наводнит Орда персонажей одержимая манчикством)..
Светлая Магия. Владеет Стихией Ветра. Из привычек - пожалуй, справедливость, благородство и привычка всегда говорить правду, какой бы страшной она не была. Обожает музыку, в особенности - Музыку Леса и Весенних Ручьев, а так же пение птиц.
9. Артефакты (как выглядят и как действуют).
Двуручный тонкий длинный меч Драгнир, передающийся по наследству. Легкий арбалет и эльфийский лук.
10. Животные (в пределах разумного - без ручных драконов и василисков).
Грифон Орей и, собственно, обычный конь - куда же королю без коня.
11. Связь с вами (желательно аську):
К сожалению, аси нету. Мейл в профиле и ЛС.
12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы):
Баннер.

Жаль, что не принимают...

Отредактировано Олвэн (2008-04-09 06:42:37)

0

38

1. Ваше полное имя
Лозорна

2. Ваш возраст (не увлекаемся! Согласитесь за 1000 лет жизнь успевает поднадоесть... Да и отыграть такого персонажа под силу далеко не каждому).
Много… очень много… так много, что уже давно не считает

3. Раса (смотрим тему "Расы").
Дракон

4. Профессия (наемник, принцесса, менестрель, бродяга и т.п. Если ваш герой состоит в какой-то из Гильдий, то не забудьте указать - в какой).
Летописец, правда тайный

5. Характер (один из самых важных пунктов, ведь именно то, что вы напишите здесь, Вам и придется отыгрывать в процессе).
Это существо, которому не сидится на месте. Несмотря на солидный возраст в ней не угасло детское любопытство. Она предпочитает узнавать все опытным путем. Слегка безбашенна, но в тоже время уравновешенна и расчетлива. Хитра, расчетлива, решительна. Целеустремленная, независимая, свободолюбивая. К жизни относится с легким скепсисом и ехидцой, что естественно для существа, много повидавшего. Ироничная, самоуверенная. Иногда чересчур прямолинейна, иногда наоборот старается увильнуть от прямого ответа. Не любит военных действий, старается решить дело миром. Никогда не паникует и не бъется в истериках с воплями «И что теперь делать!!!».  Преданной и верной её назвать сложно. А вот упорной вполне. Плюс ко всему этому, она горда и самолюбива, не любит признавать своих ошибок. Так же не любит рассказывать о себе, больше предпочитает слушать. Любит совать нос в не свои дела. Легко переживает как одиночество, так и толпу вокруг себя. Не умеет планировать. Живет сегодняшним днем, по принципу «Вся наша жизнь – игра». Стремиться к знаниям, которые всегда появляются новые.

6. Внешность (давайте не будем впадать в Мэри-Сьюизм - у всех есть как достоинства, так и недостатки).
Порою кажется, что создавая ее, природа создавала машину для убийства. Длинное, около двадцати метров (плюс десять хвост), мускулистое тело покрывает мелкая прочная чешуя темно-коричневого цвета. Четыре лапы вооружены двадцатью острейшими когтями, легко режущими металл и камень. Тело, длинную шею и голову украшают тонкие острые шипы различной длины. Легкие кости крыла, на которых крепятся перепонки, так же оканчиваются шипами. Сгиб крыла украшают два изогнутых костяных крюка. Пасть заполнена мелкими (для дракона) зубами. Красные ромбовидные глаза прикрываются двумя парами век – одна внешняя, когда дракон закрывает глаза, а вторая внутренняя, крепкая и прозрачная, закрывающая зрительные органы в бою. У нее существует лишь три слабых места, на укрепление которых у матушки-природы просто не хватило фантазии – дыхательные отверстия, проще говоря ноздри и пасть, нежная перепонка на крыльях и очень узкая открытая полоска на стыке шеи и головы, где чешуя не может образовать плотную защиту.
В вдие человека это высокая стройная, кажущаяся немного нескладной смуглая девушка с короткими темно-коричневыми, почти черными волосами. Спину, внутреннюю часть бедер до колен и руки до середины плеча покрывает мелкая чешуя, поэтому из одежды в этом облике она предпочитает рубашки и куртки с длинными рукавами и брюки. У девушки несколько странной формы глаза, словно бы имеющие лишний уголок сверху и снизу, впрочем, это весьма расплывчатый признак, точно никто определить не смог, от долгого вглядывания у всех вглядывающихся часто случались обмороки или просто кружилась голова. Благодаря тому, что долго смотреть в глаза дракону могут немногие, до определения цвета глаз, которые вообще-то сохраняют свой природный красный цвет, да к тому же не имеют зрачков, не доходило ни разу.

7. Биография (самый ответственный пункт - от написанной биографии зависит и характер, и способности и даже внешность! И большая просьба - воздержитесь от повальной потери родителей, из-за нападения на ваше родное поселение орков/троллей/некромантов/еще кого-нибудь).
Своего рождения Лозорна не помнит. Помнит только что родители у нее были. И родители эти были весьма довольны ее боевой внешностью, и весьма огорчились, когда выяснили, что их дите отнюдь не интересуется драками, повальным уничтожением представителей чужих рас в округе, выдвижением святой расы драконов, а особенно своей семьи, на первые позиции мира, а так же (кошмар для порядочного дракона!) собиранием драгметаллов и ценных каменьев. Некоторое время ее пытались перевоспитывать, но наткнулись на толстую стену непонимания со стороны дочери, которая оказалась весьма упрямым существом, и не хотела признавать разумных родительских доводов, меняя свою жизнь на нормальную, положенную дракону, в жилах которого  течет кровь цвета чистейшего изумруда. Наперекор всему Лозорна считала своими главными сокровищами книги, которые откопала где-то в тайниках находящегося неподалеку разрушенного города. Вскоре драконница выучила эти книги наизусть и в ней загорелась страсть к исследованию и получению новых книг и новых знаний. В конце концов через пару веков произошло то, что должно было произойти – Лозорна покинула свою семью, как и любой дракончик, возомнивший себя взрослым и отправилась в серьезную самостоятельную жизнь.
Поселилась она в системе перещ в одной из горных цепей. Система быстро разделилась на три части, две из которых были отданы под коллекции драконессы, а третья стала жилой.
В ходе этой самостоятельной жизни она обнаружила, что может на некоторое время оборачиваться человеком. И обнаружив это мгновенно начала соваться во все людские дела (и не только) дела. Еще через пару веков Лозарна начала вести собственную летопись тех событий, которые проходили на ее длинном веку. В очень старнную форму вылилась семейная тяга к блестящим побрякушкам – Лозана увлеклась собиранием магических предметов: талисманов, артефактов, посохов, заколдованного оружия и прочей «лабуды» как она считает, и искренне недоумевает, когда в ее пещеру припирается очередной рыцарь за волшебным мечом или маг за «ВП» предшественника или особо ценным артефактом.

8. Ваши увлечения, привычки и способности (способности, особенно магические, будут беспощадно критиковаться! Делается это для вашего же удобства - никому не понравится, если игру наводнит Орда персонажей одержимая манчикством)..
Увлечения:
Коллекционирование редкой «печатной» продукции и собирание магических предметов.
Привычки:
Полеты в звездном небе (особенно в полнолуние), купание в бурных горных реках.
Способности:
Магия Разума – гипноз, телепатия, телекинез, создание иллюзий, отведения взглядов всяких любопытствующих и редких кадров, способных заглянуть в глаза дракону. Так же возможность проникать в разум «низших» существ (в основном животных), смотреть их глазами, иногда управлять ими.
Магия созидания – один из древних видов магии, требует больших затрат силы и концентрации, зато при должном желании и возможностях можно создать все, что угодно.
Превращение в человека.
Плюс нормальные драконьи способности – выдыхание пламени, устойчивость к ядам, способность почувствовать принадлежащую ей вещицу на о-о-очень огромных расстоянияхэ

9. Артефакты (как выглядят и как действуют).
Артефактов до фига и больше, но не используются.

10. Животные (в пределах разумного - без ручных драконов и василисков).
Отстутствуют.

11. Связь с вами (желательно аську).
Lvitsa2005@list.ru больше ничего нема

12. Откуда узнали о нас? (это не пустая придирка администрации, а желание узнать самого "плодотворного" способа рекламы)
С какого-то форума

0

39

1. Ваше полное имя
Тенар
2. Ваш возраст
230 лет, но при встрече вы скорее всего дадите ей лет 16 - 17.
3. Раса
Полуэльф
4. Профессия
Состоит в Ордене Клинка и Ярости, выполняя функции как исполнителя, так и шпиона.
5. Характер
Сложный и противоречивый. Тенар – девушка, подобная огню -  такая же яростная, неуправляемая, непредсказуемая, часто нелогичная, свободолюбивая, обжигающая... такая же дарующая тепло, безопасность, такая же светлая и лучезарная...
Воспитание в клане Сайга дало ей такие качества, как стальная сила воли, уверенность в себе, умение выжить в любой ситуации. Она смела до безрассудства, временами эта смелость может граничить с отчаяньем. Она импульсивна и способна на самые безрассудные поступки. Прямая и открытая она не переносит лицемерия и редко скрывает свои чувства и отношение к людям. Для нее не существует авторитетов. Человека оценивает по его качествам. Если ты сильнее или мудрее её – она проникнется к тебе уважением. Но никогда не заслужит её уважения слабак или злыдень, будь он хоть царь царей. Решительная и непреклонная, если не сказать упертая как осел, мало кому удается изменить ее решения советом и никому – силой.
Добавить бы к этим качества жестокость и беспринципность, получился бы идеальный наемник клана Сайга, кем она, собственно и должна была когда-то стать...
Но нашелся тот, кто сумел вбить в голову девушки простые истины: о любви и доброте, чести и справедливости, верности и долге. И это осело в ее мозгу довольно прочно. Она стала жесткой, к тому ее вынудили обстоятельства, но так и не смогла – жестокой. Ее хладнокровие - маска для посторонних, ибо ничто не может изменить того, что изначально заложено природой в женщину. Тенар не разучилась мечтать и любить, она любит жизнь, свободу, любит дышать полной грудью и отличается сердцем чувствительным и чересчур горячим в своих привязанностях. При этом никогда гнев ее не бывает яростен, а любовь неистова – любовь ее бывает глубокой и нежной. Ей присущи романтизм, некоторая идеализация таких понятий как любовь, справедливость и верная дружба. Но она далеко не глупа и не наивна, она умеет разбираться в людях, читать в их сердцах и душах, просто цель ее всегда – понять других, а не осудить и не отвергнуть. Лишь самые близкие знают, какого труда ей составляет день за днем заставлять себя быть сильной. В прочем, близких у нее крайне мало. Она не любит говорить о прошлом, считая его грехом, который так и не смогла искупить и редко кого пускает к себе в душу. Но вовсе не из-за холодно-автономного нрава, просто она очень боится терять…
6. Внешность
Она не унаследовала от матери - эльфийки совершенной, идеальной красоты, которую так часто воспевают в легендах; она не столько красива, сколько незаурядна. Рост выше среднего, примерно 185 см. Стан по-эльфийски тонок, но если эльфы при всей своей хрупкости не лишены гибкости и изящества форм, то Тенар, хотя нескладной ее не назовешь, обладает фигурой угловатой, почти лишенной привлекательных округлостей. Лишь руки по-настоящему хороши: узкие кисти, хрупкие запястья, длинные изящные пальцы; лишь правую руку немного портит след от сведенной татуировки. Высокий лоб, четко очерченные скулы, острый подбородок. Левую скулу пересекает тонкий бледный шрам. Тонкие черты лица резковаты, без женственно-мягких линий, хотя их очень трудно назвать непривлекательными. Кожа прозрачно-белая, без болезненности, но губы по цвету почти слились со щеками. Одной из самых необычных черт ее внешности являются, безусловно, волосы: непослушные, вьющиеся, длиной чуть ниже плеч; необычного цвета: очень светлые, но не бледно-золотистые, пепельные или белые, а похожие на серебро или струи лунного света.
И, наконец, на бледном, обрамленном серебристыми волосами лице странно смотрятся очень темные миндалевидные глаза: такие черные, что кажется, будто у девушки нет зрачков, от чего создается впечатление невероятного, затягивающего взгляда. Смысл выражения «тонуть в глазах» при встрече с Тенар станет вам ясен в полной мере. В ее глаза смотреть либо избегают... либо только так и могут общаться с девушкой.
Одежда максимально простая, лишь бы не сковывала движений: туника из некрашеного льна, штаны и рубашка из мягкой замши, высокие кожаные сапоги, короткий серый плащ – на случай холодов. Украшений не носит никогда.
7. Биография
Парадоксы судьбы: отец одной из самых преданных приверженцев гильдии Клыка и Ярости был когда-то главой клана Сайга…. В прочем, обо все по порядку…
Тенар была поздним ребенком, ее родители готовы были уже смириться с бездетностью: несколько выкидышей, мертвый мальчик и еще один – больной, не проживший и двух лет. Когда, наконец, на свет появилась здоровенькая девочка отец даже обрадовался – может и столь страстно желанный сын не за горами… Но надеждам не суждено было сбыться: следующие роды были крайне тяжелыми, ребенок словно не желал выходить на свет. Так и не родился. И мать забрал с собой…
Со смертью матери в мире не осталось человека, способного дать девочке хоть каплю тепла. Отец Тенар все последующие годы, казалось, посвятил тому, чтобы воспитать из девушки того сына, о котором он так страстно мечтал. Никаких кукол, подруг, женских платьев, занятий музыкой или этикетом… Отец неустанно готовил ее к тому, чтобы занять его место – место главы клана Сайга и вполне в этом преуспел. Ее гуманитарные знания ограничивались чтением, письмом да изучением эльфийского – языка ее матери. Зато на лошадь ее посалили в три года, лук дали в руки в 10 лет, холодное оружие – в 12. Ее воспитывали в идеалах Сайга – гордой и волевой, решительной и беспощадной, в пренебрежении как к смерти, так и к жизни.
Но в 12 произошла встреча, полностью изменившая всю ее жизнь…
Непонятно каким ветром в Аракатэ занесло бродячего музыканта – совсем юношу, обладателя совершенно необыкновенного голоса. Ускользнув от отца, она тайком ездила туда, с восторгом внимая его выступлениям… и, наконец, с обескуражившей его прямотой обратилась к нему, словно не с просьбой, а с требованием:
- Научи меня играть на лютне… Как ты.
Он смотрел нее – высокую тоненькую девчонку с прямым и решительным взглядом черных глаз - одновременно с интересом и страхом и указал глазами на правую руку, кисть которой тогда еще украшала татуировка ворона:
- Думаешь, я не догадался из какой ты семьи?
- Научи. Отец не узнает, я обещаю.
Менестрель поселился в городе, пристроился в трактир… И примерно через месяц ей стало казаться что она живет этими тайными встречами, для попадания на которые приходилось тратить много сил и энергии… Он стал ее учителем, обучавшим ее многому… пожалуй, меньше всего – игре на лютне… Он учил ее истории, учил воспринимать искусство, рассказал все, что знал об огромном, совершенно неизвестном ей мире за пределами гор Феншир, спел все известные ему героические предания, говорил в с ней о вере, о богах, особенно о своем - Алдэн Элле. Он учил ее своему виду магии – магии звука, постигающий которую изучает звуки и ритмы природы - Божественный Глас, растворенный в ней и, ощущая ее энергетические потоки, учится чувствовать ее музыку: музыку звезд и ветра, рек и листьев деревьев… И главное – он стал для нее другом, которого у нее никогда не было, он научил ее осмысливать жизнь, научил ценить ее, научил благородству и любви, чести и доблести.
Но все тайное когда-нибудь становится явным… Тенар случайно заметили, донесли отцу о ее тайных побегах. Выследить ее не представляло особого труда – разве могла тогда уже пятнадцатилетняя девушка скрыться от искуснейших из шпионов Сайга. Сказать что отец был в ярости, значит ничего не сказать. Его дочь, наследница его власти отреклась от идеалов Сайга, занялась магией, обратилась в чужую веру! Она до сих пор носит на лице шарм – след его ярости. Менестреля схватили и бросили в темницу. И хотя ей с огромным трудом удалось пробиться к нему, он категорически отказался принять какую-либо помощь и попытаться совершить побег… не хотел, чтобы она оказалась в еще большей опасности, чем сейчас. Лишь передал ей свою лютню, прося, если это удастся, отослать ее в Гильдию Борцов… А на следующее утро его повесили. У нее на глазах. Ее саму спас лишь статус, если бы у Верховного Сайги были еще дети… Кто ж знал, что всего через два месяца ее отец будет убит в поединке одним из членов банды и того, воспользовавшись одним из законов клана, возведут в должность убитого? Она и не думала протестовать. Просто ушла…
Что может сделать пятнадцатилетняя девчонка, оказавшись одна во враждебном мире, лишенная какого-никакого, но все-таки дома? Только попытаться найти себе новый дом. Она сделала единственное, что пришло в голову – отправилась в Орден Клинка и Ярости, из которого и происходил ее друг и учитель. Его лютню она и предъявила на входе, требуя ее пропустить. Страж на воротах смотрел на нее словно на помешанную, но, поняв, что по доброй воле сумасшедшая уходить не собирается и не желая применять силу, все же сказал:
- Ну так и быть, отведу тебя к настоятелю, ему пой и сказки рассказывай.
Что сказать настоятелю она понятия не имела, просто склонилась перед ним, протянув лютню, уверенная что сейчас он вышвырнет ее на улицу. Но тот приняв из ее рук инструмент, спросил дрожащим, полным боли голосом:
- Она теперь у тебя? Значит… значит он погиб? Мой сын.
Они проговорили несколько часов. А потом он объявил ее ученицей Ордена. В прочем, первые годы она ничему не училась, лишь боролась с мучительным чувством вины и невероятной, заполнявшей всю душу ненавистью: к убийцам ее друга, к клану Сайга, ко всему миру и самой себе. В прочем нет, училась – самым простым вещам: жить дальше, улыбаться, общаться с людьми. Но со временем любая боль притупляется. Она начала учиться обращению со своим даром, развивать искусство владения холодным оружием. Сейчас она один из самых талантливых воинов Гильдии Клинка и Ярости, имея, в прочем, одну особенность: стремление когда только можно выплнить свой долг без убийства. Ей противна смерть без крайней нужды.
8. Ваши увлечения, привычки и способности
Увлечения:Музыка. Менестрелем ее не назовешь, но она частенько, особенно в минуты грусти или усталости играет на лютне и обладает сильным меццо-сопрано. Хотя, выполняя шпионские задания, она часто как раз и представляется странствующим менестрелем: перед ним открыты почти все двери.
Привычки: Не то чтобы до крайности впала в аскетизм, просто человек, которому очень мало надо. Она легко может забыть о еде, сне, отдыхе – вот взять и просто забыть. Потому что есть другие дела, другие мысли. Часто не знает, куда деть мешающие руки: вертит что-нибудь или барабанит по любой горизонтальной поверхности.
Способности: Бард – маг, что изучает звуки и ритмы природы, учится чувствовать ее музыку, что позволяет овладеть магией звука и образа. Магия Звука - сродни гипнозу, но воздействует на людей по средствам музыкальных инструментов. Этим видом магии трудно заставить существо сделать что-либо конкретное, но можно воздействовать на чувства - страх, паника, умиротворение, счастье и т.д. Владеет высшим для барда искусством – исполнением песни сна, которая, в зависимости от магической мощи врага вызывает от легкого помутнения сознания и замедления рефлексов до погружения в глубокий сон (у не владеющих магией или артефактами). Магия звука сильно воздействует на животных (опять же, с ее помощью нельзя управлять их действиями, но легко предотвратить их нападение) и даже зачаровывает неживые объекты: оружие, даже магическое, не может поразить играющего барда. Магия Образа - способность создавать нематериальные образы, которые существуют лишь для окружающих людей. Тенар способна создавать как несложные слуховые и зрительные, так и реалистичные иллюзии, способные двигаться, создавать впечатление того что они осязаемы, но это требует огромных затрат энергии и сил, подобные иллюзии длятся не более часа. Для магических действий пригоден, в принципе, любой инструмент; Тенар предпочитает тростниковую сирингу – компактнее и удобнее, изредка – лютню. Но без музыкального сопровождения способна лишь на несложные иллюзии – горло не приспособлено для воспроизведения всей необходимой гаммы звуков.
Она разбирается в свойствах различных растений, являясь достаточно хорошим лекарем и неплохо разбираясь в ядах, однако для устранения врагов яд никогда не применяет. Магические зелья составлять не умеет.
Магия звука, по сути, не приспособлена для атаки, так что пришлось осваивать и обычное оружие. Тенар не отличатся физической силой, что при ее хрупкости не удивительно. Поэтому сразу оставив пришлось отказаться от попыток фехтовать тяжелым мечом и обратиться к более легкому оружию – парным кинжалам. Недостаток силы ей заменяет ловкость и быстрота реакции. Метко стреляет из легкого арбалета, но любви к этому оружию не питает: убивать стрелой по ее мнению подло.
9. Артефакты
Парные кинжалы из вороненой стали, никогда не тупятся и не ломаются и светятся при приближении врагов. Повсюду таскает с собою лютню убитого друга, считая ее оберегом от всевозможных бед, хотя та не обладает никакими магическими свойствами.
10. Животные.
Сокол Давид. Она нашла его в лесу с перебитым крылом, выходила и приручила. В последствии ее наставник провел обряд, после которого она обрела тесную ментальную связь с Давидом и способность понимать его речь.
11. Связь с вами
liza029@yandex.ru Простите, нету у меня аси.
12. Откуда узнали о нас?
Из рекламы на сайте Забытое Королевство.

Отредактировано Тенар (2008-08-29 20:14:01)

0


Вы здесь » Дорога уходит в даль... » Прием анкет » Анкета